Телефон:
+ 7 (701) 609 43 61
» » Дорожные работы техника

Дорожные работы техника

Дорожные работы техникаСтроительство и ремонт дорог невозможен без использования техники. На сегодняшний день существует много механических помощников, способных работать долго, продуктивно и качественно. Сегодня для прокладки новых дорожных покрытий используется новейшая техника, которая работает в самых непростых условиях. Для прокладки дорог используют автомашины «самосвал» разной грузоподъемности, экскаваторы, бульдозеры, краны-манипуляторы, бетономешалки, асфальтоукладчики, компрессоры, баровые грунторезные машины, погрузчики и другую технику.

Для ремонта дорожного покрытия используют приспособления пневматического и гидравлического характера, которые позволяют разрушать устаревшие асфальтобетонные покрытия. Наиболее востребованы сегодня гидромолоты с ударной силой 100-1880 ударов в минуту. Для снятия верхнего слоя дорожного покрытия используются фрезерные машины. Для облегчения работы фрезерных машин асфальтобетонное покрытие предварительно разогревают посредством горелок с инфракрасным излучением. Фрезерование производится на глубину 40 мм.

Для укладки или замены бортового камня применяется специальное приспособление, которое устанавливается на экскаватор. Для этого используют специальный металлический «зуб», позволяющий поддевать камень, клещи для захвата камня и узкий ковш. Доставка жидких смесей, используемых для ремонта дорог, осуществляется специальными видами транспорта – автобитумовозами и гидронаторами.

Для доставки сыпучих строительных материалов используют различной грузоподъемности самосвалы. Для подготовки строительной площадки, для укладки дорожного покрытия пользуются экскаваторами. Чтобы уплотнить слои из щебенки и асфальта, строители дорог применяют различные катки, которые позволяют уплотнить слои дорожного покрытия. На сегодняшний день применяют несколько видов катков, в зависимости от плотности и структуры грунта, с которым им предстоит работать, в зависимости от типа их работы и принципа действия. Различают прицепные катки, самоходные и полуприцепные. По принципу работы различают вибрационные и статические катки. На сегодняшний день вибрационные катки считаются более эффективными и дающими более высокое уплотнение покрытия. Производительность работы вибрационных катков выше, чем статических, на 50-80%.
Готовое дорожное покрытие обязательно нужно разметить. Разметка дорожного покрытия позволяет регулировать транспортный поток, способствуя безопасности всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов. Для разметки дорог используются современные разметочные машины. Они могут работать по двум принципам: безвоздушный метод нанесения краски на дорожное покрытие и воздушный. Наиболее экономичный и практичный способ нанесения краски – безвоздушный. Он позволяет меньше расходовать краски, она дольше держится и имеет более четкие линии. Наличие нескольких распылителей на разметочных машинах позволяет проводить двойную разметку. Современные разметочные машины очень мобильные и легкие, что позволяет их использовать не только для разметки дорог, но и для разметки в цехах, складах, стадионах, автостоянках и т.д.